РАБОТА С
ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Как отрабатывать возражения
и получать согласие от клиента
Тренинг 15 мая в 14:00 по МСК

РАБОТА С
ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Как отрабатывать возражения
и получать согласие от клиента
тренинг 15.05 в 14:00 по МСК

ПРИРУЧИ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ
ЕСЛИ ТЫ ПОМОГАЮЩИЙ ПРАКТИК И...
устала в ответ на приглашение получать: нет времени, нет денег, у вас дорого и т.д.;
накатывает уныние и апатия, когда клиенты молчат в ответ на приглашение;
боишься выглядеть навязчивой, поэтому не отвечаешь на возражения и
не задаешь дополнительные вопросы;
в каждом возражении видишь отказ от работы с тобой, так как не умеешь отличать возражения от отказа;
хочешь иметь в своем арсенале готовые шаблоны ответов, которые мягко переводят любое возражение в согласие

сделай возражения клиентов своими
союзниками и создай стабильный доход

сделай возражения клиентов своими союзниками
и создай стабильный доход
КАК ПРОХОДИТ ТРЕНИНГ
Почему клиенты не готовы покупать сразу и как отличить мотивированное возражение от отказа;
Возражения, к которым нужно быть готовым;
Как преодолеть страх быть навязчивой и начать работать с возражениями своих клиентов;
МИФЫ, которые помогающему практику надо разрушить, чтобы увеличить продажи
Готовые шаблоны ответов, которые мягко переводят любое возражение в согласие;
Гайд по ложным возражениям
Отработка в парах
Получение обратной связи от партнера и бизне-тренера
10% теории и 90% практики
Я собрала самые распространенные возражения, с которыми встречаются специалисты помогающих профессий
Разбираем скрипт и схему, и тут же каждый тренирует
в режиме реального времени.
СДЕЛАЙ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ СВОИМИ СОЮЗНИКАМИ И УВЕЛИЧЬ ПРОДАЖИ
КТО ПРОВОДИТ ТРЕНИНГ
.



Дина Каражакова,
руководитель тренинг-центра КаражАковой,

Сертифицированный бизнес тренер, коуч, игропрактик, кандидат наук

Автор коучинговых игр "ДелайДело",
"Денежный переворот" и бизнес тренажера "Продажи по любви"

Основатель проектов "Продажи по любви для помогающих практиков" и "Бизнес это PRO_сто"

Эксперт Toyota, Газпром, Экспофорум

Организатор душевных бизнес конференций
ПОЧЕМУ НУЖНО ИДТИ НА ТРЕНИНГ
  • 80% отказов клиентов
    связаны с тем, что помогающий практик
    не умеет работать с возражениями
  • Возражение это
    не отказ, а интерес
    научись отличать возражения от отказов и веди диалог с клиентами не боясь показаться навязчивой
  • Сообщество
    Этот марафон только для помогающих практиков- коучей, психологов, игропрактиков, нумерологов, поэтому все примеры и шаблоны уже адаптированы под нишу
  • Пора действовать!
    Тот самый лучший момент наступил сейчас