Почему клиенты не готовы покупать сразу и как отличить мотивированное возражение от отказа;
Возражения, к которым нужно быть готовым;
Как преодолеть страх быть навязчивой и начать работать с возражениями своих клиентов;
МИФЫ, которые помогающему практику надо разрушить, чтобы увеличить продажи
Готовые шаблоны ответов, которые мягко переводят любое возражение в согласие;
Гайд по ложным возражениям
Отработка в парах
Получение обратной связи от партнера и бизне-тренера
10% теории и 90% практики Я собрала самые распространенные возражения, с которыми встречаются специалисты помогающих профессий Разбираем скрипт и схему, и тут же каждый тренирует в режиме реального времени.
СДЕЛАЙ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ СВОИМИ СОЮЗНИКАМИ И УВЕЛИЧЬ ПРОДАЖИ
КТО ПРОВОДИТ ТРЕНИНГ
.
Дина Каражакова, руководитель тренинг-центра КаражАковой,
Сертифицированный бизнес тренер, коуч, игропрактик, кандидат наук
Автор коучинговых игр "ДелайДело", "Денежный переворот" и бизнес тренажера "Продажи по любви"
Основатель проектов "Продажи по любви для помогающих практиков" и "Бизнес это PRO_сто"
Эксперт Toyota, Газпром, Экспофорум
Организатор душевных бизнес конференций
ПОЧЕМУ НУЖНО ИДТИ НА ТРЕНИНГ
80% отказов клиентов
связаны с тем, что помогающий практик не умеет работать с возражениями
Возражение это не отказ, а интерес
научись отличать возражения от отказов и веди диалог с клиентами не боясь показаться навязчивой
Сообщество
Этот марафон только для помогающих практиков- коучей, психологов, игропрактиков, нумерологов, поэтому все примеры и шаблоны уже адаптированы под нишу