Серия тренингов для психологов, игропрактиков, коучей

КАК НА ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ ПРОДАТЬ СВОИ УСЛУГИ,
А НЕ ПРИЧИНЯТЬ ПОЛЬЗУ БЕСПЛАТНО
научитесь видеть больше,
чем рассказывает клиент
и постройте индивидуальную схему продаж ваших услуг
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПРОДАЖИ ПО ЛЮБВИ
ВАМ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ
ТРЕНИНГИ ЕСЛИ:
  • клиенты бесплатно идут, а за деньги нет
  • на первой встрече вы даете максимум, чтобы помочь,
    а дальше клиенты не идут в работ
  • хотите конвертировать каждую встречу в оплату
  • клиент говорит нет времени, нет денег, мне это не срочно
  • вы не доносите смыслы или клиенты вас не понимают
  • боитесь показаться навязчивой, при продаже своих услуг
Как выявить истинные запросы и потребности, за решение которых клиент заплатит
  • научитесь за 20 минут отбирать клиентов и запросы с которыми вы хотите работать

  • получите вопросы, отвечая на которые, клиент захочет с вами идти в работу и поймет какие результаты получит

  • 7 из 10 клиентов продолжат работу с вами после первой консультации

  • поймете как управлять беседой и разговаривать на одном языке с разными типами клиентов

  • клиент почувствует заботу и желание с вами работать, а не продажу в лоб и навязывание своих услуг

  • перестанете саботировать продажи своих услуг

  • построите долгосрочные отношения с клиентами на основе выявленных запросов
Эффективная презентация услуг
  • поймете как дозированно выдавать информацию, а не вываливать на клиента в больших объёмах

  • потренируетесь презентовать услуги на различную аудиторию, выделите для себя подходящие способы самопрезентации

  • начнете смотреть на мир не как человек помогающий, а как человек, умеющий себя презентовать как помогающего человека

  • переформатируете убеждения: хвастаться нехорошо, хвалить себя вообще неприлично на "Знакомиться надо так, чтобы твои клиенты тебе узнали с первого слова".


Как грамотно отрабатывать возражения
и получать согласие от клиента

  • разберем все скрипты и схемы работы с возражениями, и тут же каждый тренирует в режиме реального времени

  • получите готовые шаблоны ответов, которые мягко переводят любое возражение в согласие

  • перестанете в каждом возражении видеть отказ от работы

  • сделаете возражения клиентов своими союзниками
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
каждый online тренинг идет 3 часа
25 января
11:00 мск
Как выявить истинные запросы и потребности, за решение которых клиент заплатит
1 февраля
11:00 мск
Эффективная презентация услуг
8 февраля
11:00 мск
Как грамотно отрабатывать возражения
и получать согласие от клиента
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГОВ
Это не вероятно. Я сейчас много изучаю как общаться с клиентами. Обязательно пересмотрю и запишу всё, и это будет мой скрипт.
Точки роста, здесь такое хорошее пространство, и я знаю что здесь не будут критиковать. Классно, что можно в группе потренироваться.
И я благодарю тебя за тренинг. Очень правильно выстроена подача контента. Это настоящий тренинг. Тренировка пошагового алгоритма- как выявлять потребность.
Правильно заданный вопрос направит и меня и моего собеседника. Мне понравилась структура ведения, т.е сначала мы выявляем потребности. Твоя четкая схема очень хорошо ложится на мою стихийность.
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ, КОУЧЕЙ И ИГРОПРАКТИКОВ,
которые хотят организовать стабильный поток клиентов в своей практике
КТО ПРОВОДИТ ТРЕНИНГ
.



Дина Каражакова,
руководитель тренинг-центра КаражАковой,

Сертифицированный бизнес тренер, коуч, игропрактик, кандидат наук

Автор коучинговых игр "ДелайДело",
"Денежный переворот" и бизнес тренажера "Продажи по любви"

Основатель проектов "Продажи по любви для помогающих практиков" и "Бизнес это PRO_сто"

Эксперт Toyota, Газпром, Экспофорум, Российского общества Знание

Организатор душевных бизнес конференций
Формат тренинга:
Тренинги проходят в поддерживающей атмосфере,
где 10% времени будет уделено теории и 90% — практике.
Вы работаете в парах, проводя ролевые игры “практик-клиент”, что позволит:
Формат тренинга:
Тренинги проходят в поддерживающей атмосфере,
где 10% времени будет уделено теории и 90% — практике.
Вы работаете в парах, проводя ролевые игры “практик-клиент”, что позволит:
  • Тренироваться друг на друге в безопасной обстановке
  • Прийти к реальным клиентам с отработанными схемами взаимодействия
  • Прожить опыт клиента и понять, что такое Продажи по любви
  • Получить удовольствие от первых встреч с новыми клиентами.
Часто задаваемые вопросы о серии тренингов
При прохождении всех трех тренингов выдается удостоверение установленного образца