на первой встрече вы даете максимум, чтобы помочь, а дальше клиенты не идут в работ
хотите конвертировать каждую встречу в оплату
клиент говорит нет времени, нет денег, мне это не срочно
вы не доносите смыслы или клиенты вас не понимают
боитесь показаться навязчивой, при продаже своих услуг
Как выявить истинные запросы и потребности, за решение которых клиент заплатит
научитесь за 20 минут отбирать клиентов и запросы с которыми вы хотите работать
получите вопросы, отвечая на которые, клиент захочет с вами идти в работу и поймет какие результаты получит
7 из 10 клиентов продолжат работу с вами после первой консультации
поймете как управлять беседой и разговаривать на одном языке с разными типами клиентов
клиент почувствует заботу и желание с вами работать, а не продажу в лоб и навязывание своих услуг
перестанете саботировать продажи своих услуг
построите долгосрочные отношения с клиентами на основе выявленных запросов
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
Эффективная презентация услуг
поймете как дозированно выдавать информацию, а не вываливать на клиента в больших объёмах
потренируетесь презентовать услуги на различную аудиторию, выделите для себя подходящие способы самопрезентации
начнете смотреть на мир не как человек помогающий, а как человек, умеющий себя презентовать как помогающего человека
переформатируете убеждения: хвастаться нехорошо, хвалить себя вообще неприлично на "Знакомиться надо так, чтобы твои клиенты тебе узнали с первого слова".
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
Как грамотно отрабатывать возражения и получать согласие от клиента
разберем все скрипты и схемы работы с возражениями, и тут же каждый тренирует в режиме реального времени
получите готовые шаблоны ответов, которые мягко переводят любое возражение в согласие
перестанете в каждом возражении видеть отказ от работы
сделаете возражения клиентов своими союзниками
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
каждый online тренинг идет 3 часа
25 января 11:00 мск
Как выявить истинные запросы и потребности, за решение которых клиент заплатит
1 февраля 11:00 мск
Эффективная презентация услуг
8 февраля 11:00 мск
Как грамотно отрабатывать возражения и получать согласие от клиента
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГОВ
Это не вероятно. Я сейчас много изучаю как общаться с клиентами. Обязательно пересмотрю и запишу всё, и это будет мой скрипт.
Точки роста, здесь такое хорошее пространство, и я знаю что здесь не будут критиковать. Классно, что можно в группе потренироваться.
И я благодарю тебя за тренинг. Очень правильно выстроена подача контента. Это настоящий тренинг. Тренировка пошагового алгоритма- как выявлять потребность.
Правильно заданный вопрос направит и меня и моего собеседника. Мне понравилась структура ведения, т.е сначала мы выявляем потребности. Твоя четкая схема очень хорошо ложится на мою стихийность.
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ, КОУЧЕЙ И ИГРОПРАКТИКОВ,
которые хотят организовать стабильный поток клиентов в своей практике
Дина Каражакова, руководитель тренинг-центра КаражАковой,
Сертифицированный бизнес тренер, коуч, игропрактик, кандидат наук
Автор коучинговых игр "ДелайДело", "Денежный переворот" и бизнес тренажера "Продажи по любви"
Основатель проектов "Продажи по любви для помогающих практиков" и "Бизнес это PRO_сто"
Эксперт Toyota, Газпром, Экспофорум, Российского общества Знание
Организатор душевных бизнес конференций
Формат тренинга:
Тренинги проходят в поддерживающей атмосфере, где 10% времени будет уделено теории и 90% — практике. Вы работаете в парах, проводя ролевые игры “практик-клиент”, что позволит:
Формат тренинга:
Тренинги проходят в поддерживающей атмосфере, где 10% времени будет уделено теории и 90% — практике. Вы работаете в парах, проводя ролевые игры “практик-клиент”, что позволит:
Тренироваться друг на друге в безопасной обстановке
Прийти к реальным клиентам с отработанными схемами взаимодействия
Прожить опыт клиента и понять, что такое Продажи по любви
Получить удовольствие от первых встреч с новыми клиентами.
Часто задаваемые вопросы о серии тренингов
Регистрация на тренинги открыта на нашем сайте. Выберите интересующий вас тренинг, заполните форму оплаты и получите подтверждение участия.
После каждого тренинга участники получат доступ к записи занятия, дополнительным материалам и рабочей тетради с практическими заданиями. Доступ предоставляется через личный кабинет на сайте.
По окончании тренингов все участники получат сертификаты о прохождении курса.
При прохождении всех трех тренингов выдается удостоверение установленного образца