научно практическая конференция

ДЛЯ ПОМОГАЮЩИХ ПРАКТИКОВ

РАЗВИТИЕ ЛЮБИМОГО ДЕЛА

от финансовой грамотности к безопасным продажам

научно практическая конференция

ДЛЯ ПОМОГАЮЩИХ ПРАКТИКОВ

РАЗВИТИЕ ЛЮБИМОГО ДЕЛА:

от финансовой грамотности к безопасным продажам
ДЛЯ ПОМОГАЮЩИХ ПРАКТИКОВ,
КОТОРЫЕ ХОТЯТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЛЮБИМОМ ДЕЛЕ
НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
С КЛИЕНТАМИ
ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДА ПОМОГАЮЩЕГО ПРАКТИКА
РАБОТА
С ПОДРЯДЧИКАМИ И ИСПОЛНИТЕЛЯМИ
ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЛЮБИМОГО ДЕЛА"
  • Юлия Виноградова

    Основы финансовой и юридической грамотности для помогающего практика

    Значение финансовой и юридической грамотности для помогающих практиков

    Важность разделения личных и профессиональных финансов

    Способы приема платежей легально

    Правила обработки персональных данных

  • Екатерина Зайцева

    Как безопасно продавать свои услуги в 2024 году.

    Поговорим, что необходимо знать начинающему предпринимателю, как обезопасить себя и действительно ли это так «дорого» и «сложно» вести бизнес легально.

    Как не допустить потребительского терроризма

  • Дина Каражакова

    Как создать постоянный поток клиентов и увеличить доход более, чем в 2 раза:
    секрет стабильной системы продаж!

    Почему наличие опыта и профильного образования не гарантирует клиентов и высокий доход? Где брать клиентов, как приглашать на консультации, что о себе рассказать, чтобы клиент купил услуги

  • Марина Емелюкова

    Почему клиенты НЕ покупают?Как исправить геймификацией.

    Как простая геймификация поможет исправить 5 ошибок в консультациях, кастдевах и диагностиках.

    Вы поймёте, как сделать ваш продукт-знакомство ярким приключением для клиента и продавать легко. Делаем ставку на впечатления и заботу.

  • Светлана Нестерова

    Практика использования kraft технологии в консультациях, страт сессиях, т-играх.

    Почему клиентов необходимо мотивировать.

    Крафтинг технология в руках помогающего практика, что довести клиента до результата.

    3 правила использования крафтинг технологии, чтобы довести клиента до результата.

  • Елена Семушина

    Креативный подход
    ко второй «профессии» жизни

    Стоит ли оставлять свою основную профессию?!

    Можно ли совместить - несовместимые деятельности и профессии?

    Как быть многоруким, эффективным и главное при этом Счастливым

  • Ксения Самойлова

    Этика помогающего практика.
    Как помогая не навредить

    Границы ответственности в помогающих профессиях. Как прозрачные и ясные границы и защищают обе стороны и обеспечивают личностный рост клиента. Зачем понимать свою истинную мотивацию и потребности в профессии.

  • Маргарита Есипова

    Как специалистам помогающих профессий защититься от претензий клиентов
    и не стать продавцами воздуха
    За что клиенты могут обратиться в суд, Роспотребнадзор, в МВД России, если недовольны услугами исполнителя. Как оформить отношения с клиентом правильно и обезопасить себя. Почему сейчас идет охота на наставников и коучей?

  • Ольга Бородина
    Как использовать игропрактику
    в работе и обучении

    Какой продукт станет магнитом для клиентов и позволит зарабатывать многократно.

    Что такое игры и геймификация.

    Ключевые принципы и механики геймификации

    Виды геймификации в образовательных продуктах

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:
Добрый день, коллеги!
Я- Дина Каражакова, являюсь организатором конференции для помогающих практиков "Продажи по любви", автором одноименной коучинговой программы, руководителем Тренинг Центра КаражАковой

Конференция организована специально для помогающих практиков и будет очень полезна тем кто:
  • пришел в эту сферу серьезно и хочет работать в рамках правого поля, легально принимать оплату за свои услуги, не бояться штрафов
  • верит и знает что игры и игрофикация- это прекрасный инструмент изменения жизни, но не научился доносить эти ценности до клиентов;
  • хочет выстроить стабильную систему получения дохода от любимого дела.

Очень надеюсь,что проведение конференции станет доброй традицией.